Skip to content

деловой журнал "Контейнерный бизнес", Санкт-Петербург

Если выгода есть — значит, нужно пользоваться История нашей компании пока не очень длинная — нам всего лишь около пяти лет. В начале был продукт. Начать стоит с того, что наш продукт — флекситанки — новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис года. Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой.

Список участников 2006

Контейнерный парадокс 38 Тема дефицита ящиков, активно подогреваемая морскими перевозчиками, стала самой популярной в мировой транспортной отрасли в последние месяцы. В прошлом сезоне перманентная пробка продлилась с сентября по февраль — в нынешнем не исключено, что она случится в те же сроки, но в еще более жестком варианте. Попасть на экран 25 И это несмотря на кризис.

Деловой журнал"Контейнерный бизнес". Стенд Пресс-центр. я Международная специализированная выставка «Металл-Экспо».

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог. Контейнерные грузоперевозки Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта. Контейнерные грузоперевозки Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах. Эволюция контейнерных упаковочных технологий: Самыми популярными из таких инновационных технологий являются системы и , обеспечивающие перевозку наливных и навалочных грузов в стандартных контейнерах.

В году объем перевозок с применением технологии превысил ДФЭ. Всего же за 10 лет с года рынок таких перевозок увеличился в 10 раз. Судя по интересу, проявляемому к подобным технологиям, темпы роста перевозок с их использованием вряд ли замедлятся, даже несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике и торговле. Ярким свидетельством того, что инновации - это основной из путей приобретения устойчивости компании на рынке, стала крупнейшая в мире выставка в области транспорта и логистики — , которую проводит каждые два года .

Очередная выставка прошла в мае года, в ней приняли участие компании из 55 стран мира, а посетили ее около 48 специалистов из государств. Что касается собственно инновационных технологий перевозки в контейнерах доселе не контейнеризированных или слабо контейнеризированных групп товаров, то сильнейший интерес участники и посетители выставки проявили к стенду компании .

Решения ОАО «РЖД» стали драйверами рынка перевозок контейнеров

Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю.

Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер. Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора. Со второго полугодия года аналитики фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей.

важных факторов, влияющих на контейнерный бизнес в. России. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в.

Транспорт -- Водный транспорт -- Водные перевозки -- Грузовые водные перевозки -- Контейнерные перевозки -- Погрузочно-разгрузочные работы на водном транспорте -- Подготовка производства. Проектирование технологического процесса -- Технологическое планирование Количество траниц: Анализ многих проектов строительства и модернизации контейнерных терминалов, выполненных различными специализированными организациями, показывает существенное отставание качества проработок от ожиданий заказчиков и требований практики.

Во многом это происходит потому, что современная транспортная индустрия по своей сути является интернациональной, высоко конкурентной и динамичной. Высокая степень интеграции и глобализации ведущих мировых транспортных компаний приводит к повсеместной унификации производственно-экономических показателей работы грузовых портов и терминалов. Если они не будут отвечать этим требованиям, грузовые потоки пройдут вне территории нашей страны, не позволяя реализовать ее громадный транспортный потенциал.

В свою очередь, если отечественные методики проектирования не будут обеспечивать мировое качество проекта выражающегося в реализации всех требуемых операционных характеристик при должном балансе экономических факторов с соблюдением существующих норм и ограничений , соответствующий наукоемкий и высокодоходный сектор будет утрачен для страны.

7-й Международный Балтийский транспортный форум

Опыт практической работы с контейнерными грузами, перевозимыми в международном сообщении по железным дорогам России и стран СНГ, вполне достоин описания в отдельной книге. Попробуем разобраться в особенностях процесса на нескольких ярких и весьма типичных примерах. Для начала отметим, что в последней редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, так же, как и во всех более ранних версиях, экспедитору места не нашлось.

Группа Global Ports (крупнейший оператор контейнерных терминалов России) по итогам года получила $53 млн чистого убытка.

Однако автомобильные, железнодорожные и морские грузоперевозки не могут существовать без грамотной обработки грузов. В мировой практике давно существуют логистические центры, в которых как экспортеры, так и импортеры могут найти полный спектр услуг по обработке и хранению грузов. В Россию этот передовой опыт пришел совсем недавно.

Наши перевозчики только начинают осваивать сотрудничество с логистическими парками. Однако вокруг Санкт-Петербурга их уже несколько. Общая площадь парка — 51,3 га.

Деловой журнал"Контейнерный бизнес" №38 2012

По крайней мере, уходящий год основные игроки на этом рынке вряд ли смогут занести себе в актив. Не лучше ситуация и у наших соседей. Совокупность негативных факторов привела к тому, что спрос на импортные товары в России значительно сократился. Определенные надежды игроки контейнерного рынка связывают также с ростом объемов экспорта отечественных товаров, которые из-за девальвации рубля стали более привлекательными.

ФЕСКО развивает терминальный бизнес на Балтике Сегодня Национальная контейнерная компания управляет наиболее современными портовыми.

Бизнес для бизнеса Вторая волна кризиса и ее последствия для контейнерного экспорта продукции ЛПК Экспортеры продукции ЛПК, имеющие опыт работы в кризисные годы, хорошо помнят характерные для этого периода дефицит контейнерного оборудования, нехватку мест на судах и повышение ставок фрахта. Однако потери прибыли морских контейнерных линий в г привели к беспрецедентно резкому повышению ставок фрахта в марте Рисунок 1.

Количество невостребованного тоннажа на мировом рынке, Рисунок 3. Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург в — годах, ед. Существующий контейнерный флот и портфель заказов на Казалось бы, уже знакомые кризисные явления проявляются сейчас гораздо острее, чем в предыдущий период, и более динамичны. В этой публикации мы рассмотрим проблемы, возникшие на мировом контейнерном рынке в году, проанализируем их влияние на текущую ситуацию на российском рынке транспортной логистики ЛПК, а также назовем основные факторы, определяющие конъюнктуру рынка в настоящее время.

Конкуренция на азиатско-европейском рынке в году После оживления мировой торговли в году перевозчиками были инвестированы существенные средства в покупку новых судов. Эксперты высказали опасения, что превалирование больших судов в структуре портфеля заказов может привести к избытку мощностей на основных направлениях контейнерных перевозок. В условиях дальнейшей стагнации рынка во втором и третьем кварталах года конкуренция между линейными перевозчиками стала усиливаться.

В октябре года компания анонсировала открытие сервиса . В качестве основного достоинства этого сервиса называлась возможность избежать потери времени на хранение грузов на терминалах в ожидании подхода судов как при еженедельном сервисе. Другие перевозчики приняли ответные меры: В результате этих объединений доли перевозчиков на рынке ЮВА - Европа распределились в порядке, информация о котором представлена на рис.

Контейнерный бизнес, деловой журнал

Ситуация на рынке контейнерных перевозок г. Екатеринбурга по состоянию на октябрь года неблагоприятна. Продолжающееся снижение объема перевозок, ужесточение конкуренции, ценовая война и возрастающая требовательность клиентов к уровню сервиса и снижению цен на услуги требуют от компании, во-первых, разработки плана действий, которые позволят сохранить прибыльность, и, во-вторых, добиться реализации этого плана.

Разработка стратегического плана, который разработан топ-менеджментом компании с участием руководителей и рядовых сотрудников, позволит не только упрочить конкурентную позицию компании в текущее время, но и заложить долгосрочный фундамент развития и совершенствования всех аспектов деятельности. На всех уровнях, начиная от топ-менеджмента и заканчивая рядовыми сотрудниками, наличие четких и ясных целей, а также методики оценки их достижения, даст мощный импульс для развития компании в каждом из направлений, признанных стратегическими.

Снижение текущих издержек может быть достигнуто за счет отказа от вложений ресурсов и усилий в неприоритетные направления деятельности.

Доведя частоту отправки контейнерного поезда Таллин – Москва до раз в неделю, российская компания «Логистический оператор» намерена.

За год, по данным российского Минтранса, этот показатель вырос почти в два раза и превысил 2 млн тонн. В майских указах Владимир Путин поручил правительству сократить к году время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, а объем транзитных железнодорожных контейнерных перевозок — в четыре раза.

Вместе с тем, по мнению участников рынка, эти оценки, несмотря на масштаб роста, выглядят не просто достижимыми — даже консервативными. Начиная с июня текущего года в сервисах нашей компании ежемесячно следует более организованных контейнерных поездов. В сентябре ожидаем новый рекорд. Темпы роста очень хорошие, инфраструктура работает исправно. Каждый квартал появляется по два-три новых маршрута". По мнению Алексея Грома, перспективы роста как по итогам этого года, так и в среднесрочной перспективе внушают оптимизм.

Недооцененная колея При этом, по мнению участников рынка, не стоит опасаться, что препятствием к развитию транзитного контейнерооборота станет недостаточная пропускная способность инфраструктуры колеи мм: Меры, за счет которых можно увеличивать пропускную способность без значительных инвестиций, также не исчерпали своего потенциала. Или из трех делаем два. Поезда становятся длиннее, а их загрузка контейнерами — полнее.

Это позволяет оптимально использовать пропускную способность наших железных дорог, сократить издержки и повысить доходность, в первую очередь для перевозчиков".

ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС

Этому способствовал ряд обстоятельств. В то время как в Советском Союзе были распространены в основном 3и 5-тонные контейнеры, весь остальной мир пользовался 20и футовыми. Да и тот, относительно небольшой объем перевозок грузов в контейнерах, который шел в Союз, прибывал морским транспортом, а далее в дело включались железнодорожники. К тому времени, когда спрос на контейнерные перевозки в Европу стал сколько-нибудь значительным, наступили е годы.

Приходилось в первую очередь думать о сохранении существующей сети филиалов, многие из которых располагались в ближнем и дальнем зарубежье, о том, как не растерять клиентов и кадры. Растут заказы на традиционные перевозки, приобретается новый подвижной состав.

Обзор перспективных мировых локаций; RagingWire — американский гигант на рынке дата-центров; Контейнерный ЦОД: как это устроено .

На предложения регулятора рынок в очередной раз отреагировал мгновенно и критично. Ольга Гольдберг Действующие ставки сборов, взимаемых с заходящих в порты России судов канальный, навигационный, маячный, лоцманский, ледокольный, экологический и др. Проект приказа был опубликован на сайте . Единственным портом, в котором контейнеровозы выделялись как категория, был порт Калининград. В остальных портах предлагалось использовать ставки портовых сборов для них как для сухогрузов. Размеры предложенных ставок не оставили равнодушными представителей морского бизнеса.

В порту Санкт-Петербург, например, предлагалось ввести канальный сбор для накатных, наплавных судов ставки загранплавания 3,98 руб. Ставки каботажного плавания по канальному сбору предложено увеличить с 0,75 руб. Реакция бизнеса не заставила себя долго ждать — представители общественных организаций отрасли незамедлительно выразили недовольство как несоразмерным повышением ставок, так и отменой преференций для судов-контейнеровозов, разослав письма в Минтранс, ФАС и другие ведомственные структуры, выступив в прессе с заявлениями.

Контейнерный бизнес Владивосток

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!