Skip to content

характеристика гостиницы курсовая работа

Общее количество составляет номера. Сама гостиница находится на Невском проспекте, то есть рядом располагаются многие достопримечательности и развлекательные комплексы. Итак, как уже говорилось выше, стоимость номера сильно варьирует от сезона, например одноместный номер: Сектор малых гостиниц Петербурга Развитие рынка именно малых гостиниц более всего отвечает требованиям постоянно увеличивающегося потока индивидуальных туристов, а также людей, приезжающих в деловые поездки. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге в г. Во-первых, нет единого мнения по поводу того, что такое малая гостиница и чем она отличается от таких средств размещения, как хостел, общежитие, апарт-отель или мини-отель. По наиболее общему определению, малая гостиница — это предприятие гостиничного комплекса т.

Курсовая работа: Современное развитие гостиничного хозяйства Республики Беларусь

Наличие единой стратегии развития компаний группы ВТБ; Функциональная координация является дополнительным механизмом управления, обеспечивающим экспертную проработку управленческих решений на стадии их подготовки. Тематика курсовых работ на учебный год по направлению ;Экономика ; для студентов 1 курса. Изменение отраслевой структуры российской экономики в процессе экономических реформ. Эволюция форм и видов денег курсовая.

Предмет иссле-дования — отношения, складывающиеся при построении организационных структур управления предприятиями. Формирование бюджета проекта, риски и жизненный цикл, особенности организационной структуры.

Рассмотрены современные тенденции гостиничного бизнеса в России. Проведен обзор имеющихся средств . Тема данного исследования – Разработка стратегии продвижения субъ- . курсовых работ для студентов; . Структура гостиничного рынка в РФ по регионам выглядит так: в Санкт-. Петербурге.

По данным Всемирной туристической организации ВТО , число путешествующих в г. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд чел. В то же время туризм является мощным катализатором социально-экономического развития как развитых, так и депрессивных стран и регионов: В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям.

Рынок — это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной. В период перехода от административного управления экономикой к рыночному хозяйству в последнее десятилетие века российский туристский рынок пережил кардинальные изменения.

В советский период туризм строился на плановой основе. Изменения в туристской индустрии коснулись прежде всего внутреннего туризма в России, который ранее был прерогативой профсоюзной системы, построенной на плановой основе и не похожей на современный коммерческий туризм.

курсовая работа по оаэ

При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.

Download"Тип работы: Курсовая работа. Анализ развития российских гостиничных сетей: состояние, проблемы и развитой инфраструктурой все основные достопримечательности располагаются в шаговой . структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации. Монография СПб.

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения.

развитие туризма в россии курсовая работа

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства.

Скачать ( Кб) курсовая по экономики Рожкова Полина ФТdoc Тема: Развитие гостиничного бизнеса в Республике Казахстан Гостиничная инфраструктура .

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе 3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания Заключение Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности.

В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

Курсовая работа на тему “Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье”

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление.

Курсовая работа на тему: инфраструктура гостиничного бизнеса. Модель организации бизнеса бесплатный видео-курс. эффективная работа с бизнес .

Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. Рестораны по уровню обслуживания и видам предоставляемых услуг посетителям различаются на: Для класса люкс характерна изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий спектр услуг, предоставляемых посетителям, а также ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, а для баров - широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей.

Высший класс отличается оригинальностью интерьера, выбором услуг, разнообразным ассортиментом оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широким выбором фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров. Первому классу соответствует гармоничность, комфортность и выбор услуг, широкий ассортимент фирменных блюд и изделий, а также напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления - для баров.

Подтверждение соответствия ресторана выбранному классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке. В соответствии с этим требования, предъявляемые к ресторанам при гостиницах, могут различаться в зависимости от его класса, Но в любом случае к ресторанам предъявляются жесткие требования, касающиеся качества услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества.

Дополнительные услуги гостиничных предприятий Перечень дополнительных услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте чаще всего на первом этаже.

В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где, получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.

служба питания курсовая работа

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все Деятельность по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса . Досуговая, спортивная инфраструктура и перспективные для . Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния.

В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания. Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия. Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути. Для ночлега начали строить караван сараи. Он состоял из двух помещений, первое для людей, второе загон для животных.

Правила предоставления гостиничных услуг в России. Структура гостиничного комплекса. Бронирование скачать работу"Технология гостиничного дела" (реферат) Управление гостиничным бизнесом в современной России.

Появление гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, их функции. Развитие инфраструктуры гостеприимства в советский период. Рынок гостиничных услуг на современном этапе. Международные гостиничные цепи в России. Иностранные компании, представленные в России. Взаимоствязь гостиничной индустрии с предприятиями питания. Связь индустрии гостеприимства с развлечениями.

История гостиничного дела

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!