Skip to content

Курсовая работа и ВКР

Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках. Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации. Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг.

Список тем курсовых работ

Авторские права журналиста в печатных СМИ. Блогосфера как новый феномен в массовой коммуникации. Возмещение морального вреда, причиненного сообщениями СМИ. Институт редакционного омбудсмана и перспективы его развития в России. Интернет и проблемы информационной безопасности. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации.

Официальный сайт факультета международного бизнеса Омского обоснование актуальности выбранной темы курсовой работы;.

Темы курсовых работ Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием на примере. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг разработка локального проекта и буклета организации. Разработка технологии контроля на туристском предприятии. Фандрейзинговая деятельность менеджера социально-культурной сферы разработайте проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта фирмы.

Стили управления на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства. Основные методы и индивидуальные стили принятия решения. Административно-организационный механизм менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. Модель рационализации труда менеджера на конкретном примере. Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с воображаемым собеседником клиентом предприятия. Разработка технологии совещания на примере.

Рассмотрение различных видов конфликтов и разработка модели управления ими.

Международный бизнес

Содержание и применение типовых контрактов. Задачи государственного регулирования ВЭД России. Процедура подготовки и проведения экспортной импортной сделки товар и покупатель по выбору студента. Модификация или создание управленческой структуры для развития ВЭД предприятия. Содержание и характер международных торговых сделок на конкретные виды и группы товаров по выбору.

Современные формы конкуренции на мировом рынке и ограничительная деловая практика.

Магистерская программа «Международный бизнес» · О программе Темы курсовых и магистерских работ. Финальный срок сдачи.

Курсовая работа является одним из основных элементов обучения студентов дневной и заочно- дистанционной формах, обучающихся по специальности в рамках указанной дисциплины. Целью курсовой работыявляется систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практическое выполнение студентами одного из видов ведения международного бизнеса, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Курсовая работа, выполняемая студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях. Качество выполнения студентом курсовой работы будет свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки и практических навыков анализа экономической ситуации на мировом рынке и принятия верного управленческого решения в области внешнеэкономической деятельности.

Основные задачипри выполнении курсовой работы: Обоснование актуальности и значимости темы работы в международном бизнесе.

«Основы международного бизнеса» для студентов заочной формы обучения

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость.

Международная система классификации услуг и средств размещения.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Международный бизнес» Тему своей курсовой работы обучающийся выбирает из предлагаемого.

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации. При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы.

Коммерческая идея - это"изюминка" Вашего дела и то, что, на Ваш взгляд, гарантирует Вам успех на рынке и в конкурентной борьбе, дает надежду на получение прибыли. Этот раздел содержит описание потребительских свойств товара услуги , которые Ваша фирма предполагает продавать. При этом обращается особое внимание на его отличие от товара услуги , предлагаемых конкурентами.

План маркетинга должен быть посвящен нескольким основным проблемам: Производственная стратегия должна показывать как будет организованно производство товара услуги: Организационный план содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, собственниках, описывает систему управления, предполагаемый штат сотрудников и их квалификацию.

Финансовый план обобщает результаты решений, принятых на предыдущих этапах и описывает выбранную финансовую стратегию.

Этика международного бизнеса

Научный руководитель доцент Бычкова Т. Германский вопрос в послевоенной Европе. Германия и страны Центральной и Восточной Европы. Франко-германские отношения после Второй мировой войны. Американо-российские отношения гг.

Темы курсовых и квалификационных работ бакалавра, предлагаемые кафедрой сравнительной политологии Форсайт международных отношений. Власть Государство и бизнес: модели и исторический опыт взаимодействия.

Глобализация рынков как мульти-пространственный процесс. Основные институты и рынки международного бизнеса. Различие в перспективах и факторах глобальных процессов в международном бизнесе. -среда как виртуальная и материальная база глобализации бизнеса. Типы ТНК и методы их операционной активности на международных рынках. Транснационализация международного бизнеса как продукт глобализации. Регионально-отраслевые аспекты анализа политико-правового сечения окружающей среды международного бизнеса.

Регионально-отраслевые аспекты анализа экономического сечения окружающей среды международного бизнеса.

темы курсовых работ по международной торговле

Международный бизнес в глобальной экономике. Сравнительный анализ структурно-функциональных особенностей глобальной и международной корпораций. Всемирная торговая организация и международный бизнес. Проблемы применения антидемпинговых пошлин в международной торговле. Правила ВТО и протекционизм в сельском хозяйстве. Проблемы интеллектуальной собственности и производства контрафактной продукции.

Актуальность темы. Главная > Реферат >Менеджмент Актуальность темы. Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и . Предмет исследования – роль стратегических альянсов в.

История развития кросс-культурного менеджмента. Национальные особенности управления на примере любой страны или региона Примеры: Национальные особенности управления на предприятиях США. Национальные особенности управления на примере Вьетнама и т. Управление изменениями в кросс-культурной среде. Теория и практика стимулирования труда на примере конкретной страны или группы стран 5.

Заключение в курсовой работе

Турбан Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета международных экономических отношений. Основу интернационализации современной мировой экономики составляет международный бизнес и от участия в международном разделении труда выигрывают все страны. Особенно велико значение международного бизнеса для малых стран, к которым относится и Республика Беларусь.

Международные сделки обеспечивают загрузку производственных мощностей предприятий, стабильность национальной валюты, приток иностранного капитала в страну, технологическое обновление производства, насыщение рынка современными качественными товарами. Поэтому изучение основ мировой экономики и условий ведения международного бизнеса является необходимым этапом современной подготовки менеджеров.

Цель курса формирование теоретических знаний о закономерностях функционирования и современных тенденциях развития мировой экономики в условиях глобализации, сущности и формах сделок в международном бизнесе, условиях его развития в стране и за рубежом и роли Республики Беларусь в мирохозяйственных связях.

Факультет международного бизнеса и торговли Курсовые работы. Темы Темы курсовых работ по теории перевода Специальный перевод (скачать).

Стратегическое планирование деятельности совместного предприятия. Управление развитием совместного предприятия. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предприятия-экспортера на примере конкретной фирмы. Бизнес-план повышения эффективности деятельности фирмы-экспортера совместного или иностранного предприятия, фирмы-импортера. Международная межфирменная кооперация и ее роль в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятий России на примере конкретного предприятия.

Механизм управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте на конкретном примере. Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции на примере конкретного предприятия. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. Методы управления персоналом предприятия в мировой практике. Формирование стратегии предприятия при его выходе на мировой рынок.

Методы принятия управленческих решений и их развитие в мировой практике. Управление конфликтами изменениями, стрессами в международной фирме. Современные методы и модели управления в международных фирмах. Управление бизнеспланированием на совместном предприятии.

темы курсовых работ финансовые рынки

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!