Skip to content

Развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы МСП

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения. Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется. К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства. Гарантии и защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Государство гарантирует субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства равные права для осуществления деятельности, защиту их прав и законных интересов, а также создание благоприятных условий для развития конкуренции. Вмешательство государственных органов и иных государственных организаций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. Основные цели и принципы государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства Основными целями государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются:

Городская программа

Совершенствование системы налогообложения Снижение налогового бремени, упрощение процедур налогообложения и представления отчетности, создание благоприятных условий для легализации введения в правовое поле и развития малого предпринимательства являются необходимыми условиями улучшения налогового климата в сфере малого предпринимательства.

Для решения этих вопросов необходимо разработать и ввести в действие нормативно-правовые акты, регламентирующие использование упрощенной процедуры налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей и налогообложения для определенных видов деятельности единого налога на вмененный доход. Объектом налогообложения при упрощенной практике налогообложения, учета и отчетности должны стать валовая выручка или совокупный доход по выбору самого плательщика , полученные за отчетный период.

Право определения порядка исчисления единого налога на вмененный доход должно сохраниться за органами государственной власти.

«Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края в годах». К участию в Программах профессиональной переподготовки допускаются: и «Финансовое обеспечение малого и среднего бизнеса» ( Барнаул.

Наряду с основной деятельностью в Южном федеральном университете, Мошкин И. Со-основатель компании"Профессиональные образовательные технологии". Индекс Хирша - 7. Научный руководитель кандидатской диссертации: Заслуженный деятель науки РФ, д. За период работы на экономическом факультете в авторской редакции разработаны и соответствующим образом оформлены все необходимые для учебного процесса учебно-методические материалы, рабочие программы дисциплин и мультимедийных презентаций к ним.

Институт экономики и внешнеэкономических связей ЮФУ г. В участвовал в Петербургском международном инновационном форуме сентября г. Был приглашен к участию в Зимней школе"Институциональной экономики" 16 ; 17 ноября г Екатеринбург. Участвовал в Санкт--Пктербурском экономическом конгрессе ;

Как получить бесплатное и льготное обучение кадров для МСП?

Обучение проходит при участии потенциальных работодателей заинтересованных в подборе квалифицированных кадров. Проведение выездных занятий в маркетинговых компаниях, решение конкретных практических задач и их обсуждение в экспертном клубе с лучшими маркетологами Омска, участие в реальных маркетинговых проектах. Обучение проводится с участием профессиональных преподавателей, практикующих маркетологов города, и приглашенных экспертов по различным тематическим вопросам. По окончании программы эксперты помогут сориентироваться в выборе дальнейшей реализации своих профессиональных навыков в сфере маркетинга.

О Концепции системы подготовки кадров для сферы малого и среднего участие бизнеса в системе подготовки, переподготовки кадров с.

В торговле Амурской области занято 77,5 тыс. По данным статистического регистра хозяйствующих субъектов Амурской области, на 1 января года в торговле осуществляли деятельность около 13 тыс. Объем продаж населению пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил ,8 млн. Развитие малого предпринимательства на территории области идет неравномерно. Наибольшее количество малых предприятий находится также в более крупных городах области Тында, Белогорск, Свободный, Зея , Тындинском и Благовещенском районах.

Наибольшее число предпринимателей без образования юридического лица зарегистрировано также в городах Благовещенск, Тында, Свободный, Зея. Большинство крестьянско-фермерских хозяйств находится в Ивановском, Благовещенском, Тамбовском и Серышевском районах. Детальный анализ современного положения дел позволяет выделить ряд преимуществ функционирования малого и среднего бизнеса.

В Самарской области приняли программу развития малого и среднего бизнеса

В ходе исследования автором получены следующие результаты, содержащие элементы научной новизны: В статье обоснована необходимость совершенствования государственной поддержки малого бизнеса. Одной из ключевых проблем низких темпов становления и развития малого предпринимательства на муниципальном уровне является отсутствие у органов местного самоуправления понимания того, какие технологии управления данным сектором экономики использовать [1].

Это ведет к разногласиям между государством и бизнесом, что тормозит социально-экономическое развитие территории. Однако анализ этих программ свидетельствует о том, что в них присутствуют существенные недостатки [2]. Стратегия базируется на реализации совокупности взаимоувязанных стратегических целей и задач.

деятельность в сфере игорного и шоу-бизнеса; организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для.

Республики Молдова от 26 октября г. Реализация Программы будет способствовать активизации предпринимательства, созданию конкурентной среды, росту эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, стабилизации и укреплению национальной экономики. Правовое обеспечение предпринимательства 5. В области бюджетно-налоговой политики: С этой целью будут разработаны: В области финансово-кредитной политики Для развития предпринимательства необходимо обеспечить накопление финансовых средств государственных и негосударственных структур, а также доступ к этим средствам субъектов предпринимательства.

Для накопления финансовых ресурсов предусматривается: Субсидии и иностранные кредиты будут предоставляться частным предпринимателям на конкурсной основе под конкретные проекты через Фонд поддержки предпринимательства и развития малого бизнеса. Будут разработаны система и виды гарантий предоставления кредитов и финансовой помощи. Амортизационная политика в отношении предприятий будет проводиться государством путем предоставления им права на ускоренную амортизацию активной части основных производственных средств.

Поддержка субъектов МСП

Очевидно, что одной из главных проблем малого бизнеса является недостаток финансовых средств, сложность получения кредитов. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий необходимого залога, неразвитость системы государственных гарантий и лизинговых операций, неразвитость банковской системы в регионах. Все это напрямую зависит от уровня развития в регионах кредитно-финансовой инфраструктуры, как правило, связанного с общей экономической ситуацией.

Есть ряд причин, объясняющих несовершенство финансовых рынков по отношению к мелким предприятиям.

переподготовки государственных и муниципальных служащих. Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы по направлениям: «Управление предприятием малого бизнеса».

Международное сотрудничество в сфере малого бизнеса В целях интеграции экономики России в мировое экономическое сообщество развивается сотрудничество с международными организациями и зарубежными ведомствами по вопросам поддержки малого бизнеса. Основными направлениями такого сотрудничества являются: Важными элементами этой деятельности выступают участие в международных конгрессах, совещаниях, семинарах, выставках и ярмарках и другие формы контактов предпринимательских кругов с целью создания условий для осуществления программ и проектов с привлечением иностранной технической и финансовой помощи, предоставления доступа к иностранным инвестиционным, кредитно-финансовым ресурсам и установления контактов с зарубежными партнерами.

Международное сотрудничество в области поддержки и развития малого бизнеса осуществляется путем организации взаимодействия с правительственными, общественными и деловыми кругами зарубежных стран, международными организациями и фондами. Исполнение ряда мероприятий Федеральной программы государственной поддержки малого бизнеса в Российской Федерации на гг. Российский фонд поддержки малого бизнеса оказывает содействие в укреплении потенциала российского банковского сектора с целью результативного кредитования малых предприятий.

Фонд"Евразия" в России поддержал более проектов и программ содействия развитию малого бизнеса, в том числе проект по преодолению административных барьеров. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР учредила Форум по бизнесу и развитию предприятий в России, которым подготовлены в г. Консультативная служба по иностранным инвестициям Мирового Банка провела в г. Большое значение для развития малого бизнеса в России имеют заключенные двусторонние межправительственные соглашения с Австрией, Италией, Канадой, США, Финляндией о сотрудничестве в области малого бизнеса.

Создана российско-турецкая рабочая группа по малому и среднему бизнесу, реализуются план обмена нормативной правовой информацией, меры по финансово-кредитной политике, содействию сотрудничеству и торговле, подготовке кадров. В рамках российско-австрийской комиссии по торговле и экономическому сотрудничеству создана и функционирует российско-австрийская подгруппа по сотрудничеству в области малого и среднего бизнеса. Конструктивно развивается сотрудничество России и США в сфере поддержки малого бизнеса.

Работает российско-американская рабочая группа по вопросам развития малого бизнеса.

Приглашаем принять участие в опросе представителей малого и среднего бизнеса Свердловской области

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Верхоглазов, Алексей Антонович Введение. Теоретико-методологические подходы к исследованию социальной инфраструктуры современного предпринимательства 1. Социальная инфраструктура предпринимательства как социологическая категория. Программно-целевой подход формирования инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства.

Роль современных технологий в формировании инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства. Бизнес-образование как фактор формирования социальной инфраструктуры предпринимательства 2.

Малый бизнес должен стать основной базой формирования рациональной структуры подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, субъектов малого предпринимательства в финансово-кредитной сфере.

Субъектами малого предпринимательства не могут быть признаны индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие: В уставном капитале субъектов малого предпринимательства доля участия государства, общественных и религиозных организаций объединений , благотворительных и иных фондов не должна превышать 10 процентов. Доля в уставном капитале субъекта малого предпринимательства, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 20 процентов.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности многопрофильные , относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие шесть месяцев. Государственная регистрация субъектов малого предпринимательства Субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления установленного Правительством Кыргызской Республики образца регистрируется и получает соответствующий статус.

Регистрирующий орган не в праве устанавливать дополнительные условия для регистрации субъектов малого предпринимательства к условиям, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Уклонение от государственной регистрации субъектов малого предпринимательства или необоснованный отказ в государственной регистрации могут быть обжалованы в суд в установленном порядке с возмещением истцу первоначально уплаченной государственной пошлины в случае решения в его пользу.

Взыскание указанной пошлины производится с ответчика. В случае признания судом незаконности действий регистрирующего органа последний возмещает расходы, перечисляемые на счет субъекта малого предпринимательства после его регистрации на основании решения суда. Порядок представления отчетности малыми предприятиями Государственная статистическая и бухгалтерская отчетность малых предприятий представляется в утверждаемом Правительством Кыргызской Республики порядке, предусматривающем упрощение процедуры и формы отчетности, содержащие только информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.

Государственная поддержка малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям: Правительство Кыргызской Республики и подчиненные ему министерства, государственные комитеты, административные ведомства и иные центральные органы исполнительной власти, местная государственная администрация и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий при проведении политики, направленной на государственную поддержку малого предпринимательства:

Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса

Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия до года . Приоритеты развития республики, обеспечивающие ее конкурентоспособность Развитие предпринимательства Развитие малого и среднего предпринимательства относится к числу приоритетных социально-экономических задач, способствующих как поддержанию здоровой конкуренции, так и решению долгосрочных социальных задач. Достижение заданной цели предполагает реализацию комплекса мер, направленных как на стимулирование роста общего числа субъектов предпринимательской деятельности, так и на изменение отраслевой структуры малых и средних компаний, а именно: Для этого, на первом этапе реализации стратегии приоритетными признаются следующие виды деятельности: В республике реализуется региональная политика поддержки предпринимательства, которая увязана с задачами, установленными на федеральном уровне.

При этом, исходя из сложившихся условий, необходимо принимать во внимание два особо выделяющихся аспекта:

Бизнес школа РИНХ. Цели Программы: подготовка профессиональных кадров для сферы малого и среднего Формат Программы: профессиональная переподготовка в объеме учебных часов с защитой выпускной работы.

Субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Законом Российской Федерации от Уполномоченный орган — Администрация Дивьинского сельского поселения, обеспечивающая реализацию политики в области развития малого и среднего предпринимательства. Семейный бизнес — осуществление субъектом хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи лиц, связанных родственными отношениями , либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи субъекта, возглавляемого одним из ее членов.

Образовательные мероприятия — семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и иные занятия обучающего характера для субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с Федеральным законом Малое и среднее предпринимательство играет важнейшую роль в обеспечении стабильности экономического развития, повышения гибкости экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Вместе с тем, во многом этот процесс определяется эффективностью государственной поддержки, которая должна создать благоприятные условия для более полного использования потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства.

Образовательные проекты для малого и среднего бизнеса

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!