Skip to content

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Почему бы не стать предпринимателем и не начать работать на себя? Ее размер и даст нам ответ на все наши вопросы. Что необходимо для начала деятельности? Само собой разумеется, обязательным условием будет наличие автомобиля. Можно приобрести новый, можно использовать уже имеющийся — это не столь важно. В качестве автомобилей-такси для выполнения перевозок пассажиров должны применяться легковые автомобили, имеющиечисло пассажирских мест для сидения не менее трех, но не более шести, а также не менее двух пассажирских дверей с правой стороны автомобиля Помимо этого, открытие бизнеса по оказанию услуг такси потребует от предпринимателя наличия водительского удостоверения и стажа вождения не менее двух лет. Если технических препятствий на вашем пути нет — можно приступать к юридическому оформлению документов для открытия ИП. Документы о постановке предпринимателя на учет в налоговой можно получить через 5 рабочих дней в том же исполкоме.

В Самаре водитель маршрутного такси нанес увечье пенсионерке

Как результат — массовые катастрофы с большим количеством погибших. Даже если перевозчик, работающий на регулярной линии, вышел на конкурс от местной администрации, официально его выиграл и вывел на маршрут десяток микроавтобусов с копиями лицензий под лобовым стеклом, где-то обязательно будет подвох. И неадекватный водитель с провалами в знаниях ПДД — лишь один из вероятных рисков.

Чаще всего же встречаются откровенно наглые махинации. Одна из таких схем ее взяли на вооружение большинство нечистых на руку перевозчиков выглядит как аренда транспортной компанией микроавтобуса, принадлежащего лично водителю.

Если предположить, что таксист - ИП, напряженно работая не только по тарифам диспетчера, но и по своим собственным, сможет.

Эта категория предпринимательства терпит значительную конкуренцию, но количество компаний, специализирующихся на маршрутных перевозках, и далее продолжает увеличиваться, что является неоспоримым доказательством доходности. Первые шаги Чтобы открыть собственный бизнес на маршрутных такси, изначально необходимо заняться оформлением лицензии. Нужно настроиться на то, что в среднем придется заплатить около долларов, что, в принципе, не так много за подобное рентабельное занятие. Оформление документа состоит из следующих этапов: Готовый документ можно будет получить на протяжении дней.

Без него начинать перевозки запрещается — обнаружение подобных случаев карается большими штрафами. Срок действия полученной лицензии равняется пяти годам, на протяжении которых позволяется единовременно перевозить пассажиров в количестве более восьми человек. Параллельно следует заняться сбором документов на индивидуальное предпринимательство или ООО.

Выбор подобного решения зависит исключительно от дальнейших планов бизнесмена, так как оба вида формулировок позволяют заниматься пассажирскими перевозками. Покупка транспорта Интересуясь, сколько можно заработать в бизнесе по перевозкам, нужно учесть состояние приобретенных машин. Если будущий предприниматель стеснен в средствах или на первых порах предпочитает удержаться от больших трат, допустимо приобретение подержанного транспорта.

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Регистрация Бизнес-посетителей (участники Форума) .. троллейбус №10, автобусы № К, К, К, маршрутное такси № , , ,

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья. До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро.

Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай. Это было золотое время в нашей среде. Фото с сайта . Мы реорганизовались, стали юридическим лицом. Сразу возникли новые расходы:

Как открыть маршрутное такси

Водители маршрутных такси массово уезжают в Россию, утверждая, что на родине стало сложно как достойно заработать, так и отремонтировать старенький рабочий автомобиль. о том, с какими проблемами сталкиваются отечественные перевозчики. Белорусские маршрутки"уходят" в Россию Последние сообщения СМИ показывают, что ситуация в бизнесе маршрутных такси в Беларуси далеко не радужная.

Маршрутные такси - это один из самых прибыльных и ликвидных видов автобизнеса. Однако его запуск сопряжен со многими.

Сам не делаю, у нас есть мужик, бывший прапорщик, не смеяться! Короче ломается ред, два зуба на х, снимаю у себя,привожу ему, сделай, а у него работы море, приезжай привози завтра к вечеру. Думаю,блин, поеду куплю новый. В маге , беру, привожу опять к нему - проверь. Ну отношения на уровне знакомых-дружеских, давай говорит, ставит на приспособу сам собрал, эл. Включает,- шум такой, вой скорее. Ой блин, говорит, смотри, вот я собрал. Ставит собранный им, новые главные пары, корпус дифа. Я так и что мне делать?

Он вези обратно, скажешь про меня, если что приеду. Но в маге сказали: Мужик этот собрал мне на моём корпусе из всех новых деталей, ну сейчас где то , всё отлично.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Как открыть пассажирские перевозки Организация пассажирских перевозок: Любовь населения маршрутчикам была практически гарантирована, несмотря на отсутствие льгот и лихачество водителей. В свою очередь, перевозка пассажиров в маршрутном такси стала очень выгодным делом для предпринимателей.

Подскажите,может кто занимается этим бизнесом, или знакомые. и т.п если есть ссылки на форумы с такой же темой, киньте пожалуйста У меня сосед несколько лет держал маршрутное такси, какой номер.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

маршрутное такси.. выгодный ли бизнес ?

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу.

Кто нибуть сталкивался с таким видом бизнеса. Ответ на сообщение маршрутное такси.. выгодный ли бизнес.

ветлан Ка Автору темы - как и любой бизнес - маршрутные перевозки требуют полной самоотдачи, головы на плечах, хватки и чуток везения!! Мой отец в году окончательно разочаровавшись в армии отдав ей 25 лет своей жизни , помыкался полгода без работы и устроился водителем маршрутки, проработал год, год, особенно зима, был сложным - машина старая ломалась, специфика работы незнакомая и тд.

Купил свой первый тогда еще РАФ и понеслось Сейчас он владелец машин со счета сбилась , здорового гаража с СТО на м2 и большого штата водителей, слесарей-авторемонтников, медиков, бухгалтера-диспечера и тд. деньги приходят неплохие, но и пашет он!! Сейчас сам не ездит и под машинами не валяется, но было раньше всякое!! И что самое главное - он с машинами на ты!! Большой специалист во всем, что с ними связано И у него железная хватка, сколько было трудностей, другой бы сломался бросил, а он вставал с колен и дальше греб!!

Для примера - сначала запретили РАФы - срочно скидывать их кому?? Потом запретили Газели старее какого то года, срочно скидывать имеющиеся старые и тд А сейчас новые Форды, Хондаи - стоят неподъемно!! Очень было тяжело ему, помогали всей родней, когда сожгли его гараж 3 машины уцелели всего , до сих пор не нашли концов Водители пьют и врут, ремонтироваться не хотят, убивают машину и скидывают на хозяина, а что ты с него возьмешь, всех от кого зависит бизнес надо"прикармливать", а чего стоят аварии, когда водитель и не виноват, а машина не подлежит восстановлению Вот вам пример позитивной истории бизнеса с нуля, но с реальными деталями

«Тайные и явные желания фармацевтического канала»

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города.

Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик.

Реалии С улиц Севастополя планируют убрать привычные маршрутки, заменив их на автобусы большой и средней вместимости. В результате транспортной реформы работу могут потерять около водителей. Пассажиры тоже не в восторге от предстоящих нововведений. В пространном многостраничном докладе среди прочих задач и достижений департамента речь шла о реформировании системы общественного транспорта.

Среди новаций, которые на протяжении нескольких лет предлагают внедрить в Севастополе, значится и переход на автобусы большой и средней вместимости. Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух типов: В докладе Игоря Титова указано , что количество транспортных маршрутов уменьшится со до , при этом доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу вырастет с нынешних 31 процента до За счет введения автобусов большой и средней вместимости количество транспортных средств на муниципальных маршрутах уменьшится с до единиц, а общая вместимость подвижного состава вырастет с 42 до 56 тысяч человек.

Поминальные дни: работа транспорта в направлении городских кладбищ

Стратегии адаптация к законодательным инициативам регулятора в году 3. Микрофинансовый бизнес — стратегии развития стратегии выживания 4. Как сохранить привлекательность и репутацию отрасли?

У меня были две маршрутки 2 года. Начинать без знакомых в этой сфере тяжело. Своей лицензии нет - нужно платить компании.

Выезд из павильона и вывоз экспонатов разрешается только после окончания работы выставки. Дирекция выставки — лица, уполномоченные , для организации и проведения выставки. Выставочный стенд, Стенд — конструкция, установленная в рамках определенных границ на территории выставочного комплекса и служащая для размещения экспонатов и иной работы экспонента на выставке; Оборудованный выставочный стенд — выставочная площадь, определенная договором между Организатором и Экспонентом, застроенная и оборудованная мебелью в соответствии со спецификацией категории застройки.

Площадь для самостоятельной застройки — часть площади выставочного комплекса, определенная договором между Организатором и Экспонентом, без застройки, мебели, электроподключения и какого-либо иного наполнения, предназначенная для самостоятельной застройки выставочного стенда силами аккредитованной компании-застройщика. На основании заявки Организатор направляет Экспоненту проект договора и счет на оплату.

Стоимость участия включает регистрационный сбор, аренду выставочной площади, строительство стенда, мебель, дополнительное оборудование и услуги.

Открытие маршрутного такси

Просмотр полной версии форума: Маршрутное такси - выгодный бизнес? Мне интересно знать тяжело ли начинать этот бизнес.. Начинать без знакомых в этой сфере тяжело. Своей лицензии нет - нужно платить компании , которая может предоставить её. Самому получить лицензию на пассажирские перевозки очень тяжело учиться 2 недели,оплачивать и сдавать экзамены , изучать много спец.

Обсуждение бизнеса в сфере перевозки людей. Форум — Пассажирские перевозки Самовольное переоборудование маршрутного такси.

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!!

Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы: Итак, для автобусов типа"Богдан", как и"Рута" требуется большой пассажиропоток, то есть считается не кол-во забитых людей в авто, а кол-во людей которые по ходу следования маршрута, заходят и выходят в машину! Но опять таки, все измеряется населением данного города!

Жизнь маршрутчика - 3. Как зарабатывают водители маршруток.

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!